Компания «Давай Поженимся»: организация свадеб в Воронеже и Воронежской области

Любой паре хочется, чтобы день их свадьбы был ярким, насыщенным приятными событиями, вспоминался виновниками торжества и их гостями с улыбкой и душевной теплотой.

В реальности мы имеем хлопотную длительную подготовку, испорченные нервы и неимоверную усталость во время одного из самых главных событий своей жизни. И вам еще крупно повезет, если само мероприятие пройдет гладко, ведь настроение может испортить непроверенный тамада, который затеет неприличные конкурсы, либо представит музыкальную программу времен молодости вашей бабушки. Или на месте проведения свадьбы начнутся различные эксцессы, такие как, например: плохая сервировка и еда, непрофессиональные действия официантов и администрации заведения и много-много другого.

Неудивительно, что многие предпочитают переложить самые тяжелые моменты на плечи людей, которые профессионально занимаются организацией свадеб. Одним из лучших агентств в Воронеже и области по праву является компания «Давай Поженимся», услуги которой сэкономят вам и нервы, и средства.

Почему выгоднее пригласить специалистов?

Если вы все еще сомневаетесь, то подумайте о главных преимуществах, которые вы получите с привлечением специалистов:

  1. Профессиональный подход к организации мероприятия, который включает в себя все нюансы. Согласитесь, что ни вы, ни ваши близкие не организовывают свадьбы еженедельно, а «Давай Поженимся» делает это постоянно, наработав колоссальный опыт.
  2. Выбор места проведения, обслуживающего персонала и прочее. Компания давно сотрудничает с лучшими заведениями города, и это не обязательно помпезные и дорогие места. К тому же нам предоставляют скидки за аренду залов, различные бонусы.
  3. Контроль ситуации во время торжества. Мы полностью отвечаем за мероприятие и оперативно решаем вопросы, которые могут возникнуть во время его проведения.

Выбор ваш – заботы наши

Обычно предварительная договоренность происходит с женихом и невестой. Естественно, ведь это их праздник, а мы предложим ряд услуг, из которых будущие молодожены смогут себе выбрать подходящие. Наши прайсы настолько четко расписаны, что вы сразу сможете корректировать заказ, исходя из собственного бюджета.

Непосредственно для свадебного торжества мы предлагаем:

  • сценарий из нашего каталога или напишем уникальный. Это будет подробно расписанный план организационной и развлекательной программ;
  • исходя из сценария, мы поможем выбрать образ невесты и жениха, и задействуем штатного визажиста и стилистов;
  • выбор места проведения как церемонии, так и самого праздника. Тут ничто не ограничивает вашу фантазию: можно провести все в ресторане, загородном доме, на яхте;
  • оформление площадки, где развернутся основные события, тщательный подбор декора;
  • решение все вопросы с транспортом: свадебный кортеж, транспортировка гостей;
  • помощь в выборе меню;
  • а также – позаботимся о комфортном размещении гостей.

Но главное: как только вы подаете заявку, вами сразу начинает заниматься опытный свадебный менеджер, который разбирается во всех нюансах проведения таких мероприятий, однако он всегда учитывает ваше мнение и пожелания.

Проведение свадеб с «Давай поженимся»

Недаром наши клиенты советуют воспользоваться услугами «Давай Поженимся» своим друзьям, знакомым, родственникам, ведь мы дарим только позитивные эмоции. Благодаря нашему умению правильно все организовать и кропотливой работе, вы получите такой незабываемый праздник, что он останется в памяти навсегда.

У нашей компании четко определены корпоративные принципы: качество, оперативность, пунктуальность и педантичность в организации свадьбы. У нас не бывает конфликтных ситуаций, пошлых конкурсов, шуток и прочего, что может вызвать неловкость.

Кроме того, что вы получите потрясающего ведущего, можно также воспользоваться услугами:

  • свадебного распорядителя;
  • флориста и декоратора;
  • визажиста и стилистов;
  • специалиста по светозвуковому сопровождению;
  • ди-джея, танцевальных коллективов, артистов, шаржиста;
  • видеооператора и фотографа;
  • различного обслуживающего персонала
  • водителей;
  • узких специалистов (все зависит от сценария и ваших пожеланий).

Как видите, мы все продумали, а вам остается лишь выбрать и наслаждаться праздником!